В США запрещается рекламировать электронные сигареты в Интернете

В США запрещается рекламировать электронные сигареты в Интернете

В США запрещается рекламировать электронные сигареты в Интернете

      В США запрещается рекламировать электронные сигареты в Интернете, но табачные компании могут размещать фактическую информацию о продукте — например, название, содержание и цену продукта — на своих собственных веб-сайтах.

     В соответствии с постановлением BAT больше не может использовать учетные записи социальных сетей, такие как дескриптор @GoVype, для распространения такого рода информации. Компания не сразу ответила на запрос комментариев от CBS News.

     Трем другим производителям электронных сигарет — Ama Vapes, Attitude Vapes и Global Vaping Group — также было запрещено использовать Instagram для продвижения своих продуктов.

     Сторонники борьбы с курением высоко оценили это решение о запрете рекламы электронных сигарет в интернете, а также призвали к дальнейшим действиям по предотвращению продажи табачной продукцией своей продукции молодежи.

В США запрещается рекламировать электронные сигареты в Интернете

В США запрещается рекламировать электронные сигареты в Интернете

     Постановление британской рекламной группы — это огромный шаг вперед в том, чтобы запретить табачным компаниям использовать социальные сети для рекламы молодежи в Великобритании и во всем мире », — сказал Марк Херли, директор по международным коммуникациям в рамках кампании« Дети без табака ».

      В соответствии с Кампанией за детей, свободных от табака, BAT продолжает платить социальным агентам за продвижение Vype в социальных сетях в других странах, включая Канаду, Колумбию, Францию, Германию, Ирландию, Италию и Мексику.

     Обычные бренды сигарет компании включают Camel, Dunhill, Kool, Lucky Strike, Natural American Spirit и Pall Mall.

Leave a Reply

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.