Контекстная реклама — правила успеха

Контекстная реклама - правила успеха

Контекстная реклама — правила успеха

Контекстная реклама сегодня привычна даже для простых пользователей интернета, которые отлично реагируют на данный способ продвижения продуктов, зная, что точно смогут найти нужный товар, кликнув на объявление. Однако система управления контекстной рекламой базируется на определенных принципах, знание которых поможет эффективно получать поток целевой аудитории и достигать экономии бюджета на рекламную кампанию.

Управление контекстной рекламой – ответственный подход

Контекстная реклама - правила успеха

Контекстная реклама — правила успеха

Контекстные объявления должны обладать рядом свойств, чтобы быть полезными для вашего бизнеса:

• иметь четкие и привлекательные формулировки текстов;
• содержать «правильные» ключевые слова;
• иметь адекватные ставки (цены кликов), которые формируют бюджет на рекламу;
• быть настроенными на свою целевую аудиторию, как технически, так и регионально;
• следовать правильной стратегии управления ставками;
• ориентироваться на спецразмещение и гарантированные показы, вкладываясь в суточный бюджет клиента;
• и самое главное — приносить доход владельцу сайта – рекламодателя.

Leave a Reply

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.